Руки и ноги: укрепление ногтей
100–500 руб..
- Ногтевой сервис / Покрытие ногтей
-
IBX лечение500 руб..
-
Укрепление акрилом, 1ноготь100 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Восстановительная медицина
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Всем доброй ночи! Я постоянный и преданный Ваш клиент уже довольно длительное время. Не могу промолчать и не оставить свои впечатления о моих недавних визитах в наш, любимый всей семьей, Дом Красоты Грануаль.
Прежде всего хочу поблагодарить косметолога Наталью за все то, что она со мной сделала: за здоровые восстановленные волосы, за красивое ухоженное лицо и за чудесное душевное отношение ко мне. Спасибо стилисту Лене за легкую руку: после того, как она (ее ру… – читать далее...
А теперь о наболевшем. В последнее время (две-три недели), заходя в Дом Красоты на очередные процедуры, я перестала чувствовать ту сказочную атмосферу теплоты, уюта, умиротворения и бесконечного гостеприимства, которая царила ранее. Пропал тот изысканный шарм, невидимое волшебство, отличавшие Грануаль от многих салонов красоты в округе, пропала премиальность. Всю эту атмосферу создавали прежние девчонки на ресепшн (Ирина и девушка до Изабель). Раньше это был действительно Дом Красоты, что-то особенное, добротное, а сейчас он превратился в обычный салон, «парикмахерскую рядом со шлагбаумом».
Если раньше, во время процедуры маникюра или педикюра, в кабинет не могли войти посторонние люди, а если кому-то что-то было надо, то по стуку, деликатно и на цыпочках заходила администратор, тихонько брала нужное и тихонько уходила, то теперь в кабинете маникюра проходной двор. Может ворваться, например, другой мастер, неоднократно торопить моего мастера быстро закончить аппаратный маникюр, потому что той аппарат тоже ой как необходим. Потом этот мастер может снова без стука, и без извинений за беспокойство ворваться в кабинет и взять ещё что-то, потом снова ещё что-то и ещё… Почему бы во-первых не купить ещё один аппарат? Почему бы заранее не подумать что тебе нужно взять из соседнего кабинета, и не попросить администратора аккуратненько зайти и забрать все одним разом?
Почему у мастера педикюра в премиальном салоне неряшливая униформа? Почему опытный мастер педикюра, неправильно прорисовав френч, позволяет себе фразы типа «у Вас форма ногтевой пластины такая, что хорошо прорисовать не получается». (Это не этично по отношению к клиенту.) А потом берет пилку, и на финише подгоняет мои ногти под свой уже сделанный просушенный френч. Вместо того, чтобы снять покрытие и нанести заново и сделать как надо. Я впервые слышу, что у меня что-то не так с природной формой ногтей. До той ситуации ни один мастер не жаловался, и я всегда уходила довольная и счастливая, и возвращалась снова. Все эти возмущения были компенсированы вполне достойным уходом за моими пятками.
Почему новые администраторы не несут ответственность за свои слова, дезинформируя про условия акций, либо не договаривая нюансов (например про временнЫе рамки), но настаивая на том, что клиент что-то не так понял. И ставят впоследствии клиента в унизительное положение. Где культура, коммуникабельность, гибкость и клиентоориентрированность..? Такую бестактность предыдущие администраторы себе не позволяли. Они держались за клиента, создавая максимально комфортную атмосферу, проявляли чуткость, внимание и заботу. А теперь этого нет. И не только я это замечаю.
Пожалуйста, верните мне мой «Грануаль», который я так люблю.
С уважением, Лилия Хованская