Волосы: уход за волосами и спа
2100–7990 руб..
SPA для волос - это совокупность оздоровительных процедур, которые могут помочь вернуть локонам естественный блеск и ухоженный вид. Эффект достигается благодаря особенному воздействию на кожу головы и волосы горячего обертывания, ламинирования, ванночек со специально подобранным шампунем, профессиональных масок, массажа головы с маслами, гелями и т. п. Еще до всех манипуляций мастер должен выявить тип волос, причину и степень их повреждения и, основываясь на этих данных, обозначить соответствующий метод восстановления.
- Парикмахерский зал / Восстановление волос
-
LEBEL Абсолютное счастье: категория 1 (до 7 см)3190 руб..
-
LEBEL Абсолютное счастье: категория 2 (до 20 см)5100 руб..
-
LEBEL Абсолютное счастье: категория 3 (до 40 см)6990 руб..
-
LEBEL Абсолютное счастье: категория 4 (от 40 см)7990 руб..
-
LEBEL Блеск и сила: категория 1 (до 7 см)2390 руб..
-
LEBEL Блеск и сила: категория 2 (до 20 см)3100 руб..
-
LEBEL Блеск и сила: категория 3 (до 40 см)4650 руб..
-
LEBEL Блеск и сила: категория 4 (от 40 см)5450 руб..
-
Глубокое питание и восстановление волос DIKSON: категория 1 (до 7 см)2100 руб..
-
Глубокое питание и восстановление волос DIKSON: категория 2 (до 20 см)3690 руб..
-
Глубокое питание и восстановление волос DIKSON: категория 3 (до 40 см)4150 руб..
-
Глубокое питание и восстановление волос DIKSON: категория 4 (от 40 см)4790 руб..
-
Восстановление волос JOICO K-Pak 1 категория (до 7 см)3190 руб..
-
Восстановление волос JOICO K-Pak 2 категория (до 20 см)5100 руб..
-
Восстановление волос JOICO K-Pak 3 категория (до 40 см)6790 руб..
-
Восстановление волос JOICO K-Pak 4 категория (от 40 см)7750 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Восстановительная медицина
Отзывы
Все отзывы подряд 12
Записалась к ней же на укладку через три дня, думаю не прогадаю! Впечатление от салона тоже замечательное!
Я к Елене хожу постоянно, мы проводим курс процедур для моих волос. Мне нравится результат: волосы красивые, сильные и ухоженные. Я довольна качеством услуги «Счастье для волос». Мастер Елена замечательная.
Всем доброй ночи! Я постоянный и преданный Ваш клиент уже довольно длительное время. Не могу промолчать и не оставить свои впечатления о моих недавних визитах в наш, любимый всей семьей, Дом Красоты Грануаль.
Прежде всего хочу поблагодарить косметолога Наталью за все то, что она со мной сделала: за здоровые восстановленные волосы, за красивое ухоженное лицо и за чудесное душевное отношение ко мне. Спасибо стилисту Лене за легкую руку: после того, как она (ее ру… – читать далее...
А теперь о наболевшем. В последнее время (две-три недели), заходя в Дом Красоты на очередные процедуры, я перестала чувствовать ту сказочную атмосферу теплоты, уюта, умиротворения и бесконечного гостеприимства, которая царила ранее. Пропал тот изысканный шарм, невидимое волшебство, отличавшие Грануаль от многих салонов красоты в округе, пропала премиальность. Всю эту атмосферу создавали прежние девчонки на ресепшн (Ирина и девушка до Изабель). Раньше это был действительно Дом Красоты, что-то особенное, добротное, а сейчас он превратился в обычный салон, «парикмахерскую рядом со шлагбаумом».
Если раньше, во время процедуры маникюра или педикюра, в кабинет не могли войти посторонние люди, а если кому-то что-то было надо, то по стуку, деликатно и на цыпочках заходила администратор, тихонько брала нужное и тихонько уходила, то теперь в кабинете маникюра проходной двор. Может ворваться, например, другой мастер, неоднократно торопить моего мастера быстро закончить аппаратный маникюр, потому что той аппарат тоже ой как необходим. Потом этот мастер может снова без стука, и без извинений за беспокойство ворваться в кабинет и взять ещё что-то, потом снова ещё что-то и ещё… Почему бы во-первых не купить ещё один аппарат? Почему бы заранее не подумать что тебе нужно взять из соседнего кабинета, и не попросить администратора аккуратненько зайти и забрать все одним разом?
Почему у мастера педикюра в премиальном салоне неряшливая униформа? Почему опытный мастер педикюра, неправильно прорисовав френч, позволяет себе фразы типа «у Вас форма ногтевой пластины такая, что хорошо прорисовать не получается». (Это не этично по отношению к клиенту.) А потом берет пилку, и на финише подгоняет мои ногти под свой уже сделанный просушенный френч. Вместо того, чтобы снять покрытие и нанести заново и сделать как надо. Я впервые слышу, что у меня что-то не так с природной формой ногтей. До той ситуации ни один мастер не жаловался, и я всегда уходила довольная и счастливая, и возвращалась снова. Все эти возмущения были компенсированы вполне достойным уходом за моими пятками.
Почему новые администраторы не несут ответственность за свои слова, дезинформируя про условия акций, либо не договаривая нюансов (например про временнЫе рамки), но настаивая на том, что клиент что-то не так понял. И ставят впоследствии клиента в унизительное положение. Где культура, коммуникабельность, гибкость и клиентоориентрированность..? Такую бестактность предыдущие администраторы себе не позволяли. Они держались за клиента, создавая максимально комфортную атмосферу, проявляли чуткость, внимание и заботу. А теперь этого нет. И не только я это замечаю.
Пожалуйста, верните мне мой «Грануаль», который я так люблю.
С уважением, Лилия Хованская
P.S прочитала отзывы уважаемой Киры и пришла в ужас!!!Кира,воспользуйтесь своим самым большим правом-правом выбора и выбирайте ДРУГОЙ салон!!!судя по Вашим отзывам он просто Вам не по карману и именно поэтому столько претензий!пожалуйста перестанте спамит!
Ровно неделю назад я посетила дом красоты Грануаль. Пошла как на ежедневную рабочую встречу, высчитывая время, в мыслях о дальнейших делах, заботах. В салоне со мной произошло обыкновенное чудо! Ка… – читать далее...
Пока это писала, вспомнила свое предыдущее посещение этого салона. Заходила воскресным утром в октябре, совсем взбесили меня тогда мои ассиметричные брови и решила обратиться к специалисту, живу неподалеку. Тогда мне тоже понравился уход и сервис. Понравилось, что никто мне не пытался ничего втюхать/впарить, мне не говорили, что у меня куча проблем и мне всенепременно нужно....и далее по списку. Не было этих ненавистных принудительных бесед и расспросов не по теме, чего я терпеть не могу, но с чем я почти всегда сталкивалась в салонах красоты. Я тогда тоже отметила для себя специалиста, тоже спросила имя, но сейчас уже не помню((
Ирина
Сотрудники центра порадовали не только мастерством, но и креативностью. Парикмахеры просто поразили нас искусством создания причесок, так что если к вас намечается торжество, то обязательно запомните название «Грануаль». Впрочем, мастера маникюра и стилисты также не отстают от коллег и работают на все сто.
Косметологический кабинет дома красоты «Грануаль» заслуживает самых лестных отзывов. Отдельно отметим наличие медицинской лицензии, которая есть совсем не у каждого салона красоты. О чем это говорит? О том, что такие популярные процедуры, как биоревитализация, мезотерапия, контурная пластика, инъекции препаратом Ботокс многое другое осуществляются подготовленными косметологами с профильным образованием. Следовательно, клиент может быть уверен в том, что все средства сертифицированы и безопасны для здоровья.