Лицо и тело: аппаратная косметология

+7 (495) 111-83-78 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги дома красоты
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, гиалуроновая кислота, имидж-студии, инъекции Ботокс, Диспорт, контурная пластика, коррекция и окрашивание бровей, макияж, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, миостимуляция, наращивание ресниц, обертывания, окрашивание ресниц, перманентный макияж, пилинг, свадебный макияж, тайский массаж, ультразвук, уход за кожей, чистка лица, шугаринг, эпиляция
Волосы
вечерние прически, выпрямление волос, детские парикмахерские, массаж головы, мезотерапия кожи головы, мелирование, окрашивание, плетение кос, свадебные прически, стрижка бороды и усов, стрижка мужская, стрижки, тонирование, укладка, уход за волосами и спа
Руки и ноги
аппаратный маникюр, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, дизайн ногтей, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, спа-уход
Тип мед. учреждения
центр красоты и здоровья, медицинский центр, центр альтернативной медицины, центр здоровья, поликлиника для взрослых, компании по организации лечения за рубежом
Общая медицина
общая терапия
Восстановительная медицина
коррекция веса, очищение организма, физиотерапия, гирудотерапия, озонотерапия, тонизирующие процедуры, лечебный массаж, косметология, альтернативная медицина
См. также прайс лист - лицо и тело - аппаратная косметология

Отзывы - лицо и тело - аппаратная косметология

  • Анонимный пользователь написал про это место 18 февраля в 1:58
    18.02.2017 
    Всем доброй ночи! Я постоянный и преданный Ваш клиент уже довольно длительное время. Не могу промолчать и не оставить свои впечатления о моих недавних визитах в наш, любимый всей семьей, Дом Красоты Грануаль.
    Прежде всего хочу поблагодарить косметолога Наталью за все то, что она со мной сделала: за здоровые восстановленные волосы, за красивое ухоженное лицо и за чудесное душевное отношение ко мне. Спасибо стилисту Лене за легкую руку: после того, как она (ее рука) коснулась моей головы, волосы начали отрастать быстрее))).

    А теперь о наболевшем. В последнее время (две-три недели), заходя в Дом Красоты на очередные процедуры, я перестала чувствовать ту сказочную атмосферу теплоты, уюта, умиротворения и бесконечного гостеприимства, которая царила ранее. Пропал тот изысканный шарм, невидимое волшебство, отличавшие Грануаль от многих салонов красоты в округе, пропала премиальность. Всю эту атмосферу создавали прежние девчонки на ресепшн (Ирина и девушка до Изабель). Раньше это был действительно Дом Красоты, что-то особенное, добротное, а сейчас он превратился в обычный салон, «парикмахерскую рядом со шлагбаумом».
    Если раньше, во время процедуры маникюра или педикюра, в кабинет не могли войти посторонние люди, а если кому-то что-то было надо, то по стуку, деликатно и на цыпочках заходила администратор, тихонько брала нужное и тихонько уходила, то теперь в кабинете маникюра проходной двор. Может ворваться, например, другой мастер, неоднократно торопить моего мастера быстро закончить аппаратный маникюр, потому что той аппарат тоже ой как необходим. Потом этот мастер может снова без стука, и без извинений за беспокойство ворваться в кабинет и взять ещё что-то, потом снова ещё что-то и ещё… Почему бы во-первых не купить ещё один аппарат? Почему бы заранее не подумать что тебе нужно взять из соседнего кабинета, и не попросить администратора аккуратненько зайти и забрать все одним разом?

    Почему у мастера педикюра в премиальном салоне неряшливая униформа? Почему опытный мастер педикюра, неправильно прорисовав френч, позволяет себе фразы типа «у Вас форма ногтевой пластины такая, что хорошо прорисовать не получается». (Это не этично по отношению к клиенту.) А потом берет пилку, и на финише подгоняет мои ногти под свой уже сделанный просушенный френч. Вместо того, чтобы снять покрытие и нанести заново и сделать как надо. Я впервые слышу, что у меня что-то не так с природной формой ногтей. До той ситуации ни один мастер не жаловался, и я всегда уходила довольная и счастливая, и возвращалась снова. Все эти возмущения были компенсированы вполне достойным уходом за моими пятками.

    Почему новые администраторы не несут ответственность за свои слова, дезинформируя про условия акций, либо не договаривая нюансов (например про временнЫе рамки), но настаивая на том, что клиент что-то не так понял. И ставят впоследствии клиента в унизительное положение. Где культура, коммуникабельность, гибкость и клиентоориентрированность..? Такую бестактность предыдущие администраторы себе не позволяли. Они держались за клиента, создавая максимально комфортную атмосферу, проявляли чуткость, внимание и заботу. А теперь этого нет. И не только я это замечаю.

    Пожалуйста, верните мне мой «Грануаль», который я так люблю.

    С уважением, Лилия Хованская
  • анастасия Золотова оценила место на
    и написала 5 февраля в 15:01
    открыла для себя этот салон пол года назад и могу сказать свое ОГРОМНОЕ спасибо =)
    Прекраснейший мастер Елена, посмотрела волосы услышала что хочу чтоб красиво и без особых сложностей с укладкой и сотворила волшебство.
    Правда с волосами творит настоящие чудеса! Спасла волосы моей племяшки блондинки после неудачного эксперимента.

    Так же хочу отметить мастера маникюра Лейлу, аккуратный маникюр а до чего красиво! Я такого разнообразия дизайна ногтей еще не видела, на любой вкус) и держится долго, и смотрится шикарно!!!

    Спасибо огромное вам =)